воскресенье, 28 марта 2021 г.

Лояльность

Есть у вас ресторан, где вы хозяин. У вас готовят вкусно, но дорого. Через дорогу ресторан конкурента. А там изыски: выбор блюд в разы больше, а ароматы так и разносятся по улице, привлекая клиентов. Цены на уровне ваших ресторанных. 
Куда пойдете обедать? 
Правильно. Свой ресторан важнее. 
Для того, чтобы оценить еду, понять профессиональные  качества поваров. Обедая в своем ресторане необходимо для поднятия политики престижа.
Пользуясь определенными преимуществами. легче узнать плюсы и недостатки кухни. Как бизнес человек, будете предоставлять клиенту качество. Поэтому верность и лояльность  к своему ресторану, показывает о доверии к еде и этим притягиваем новых посетителей.




Комментариев нет:

Отправить комментарий